Бизнес план маникюрного салона

Каждая девушка стремится выглядеть, как можно красивее и привлекательней, на что уходит много времени, сил и средств. Ухаживать за своей внешностью очень важно и состояние рук девушки здесь играет большую роль. Регулярное посещение маникюрного салона у многих уже давно вошло в привычку и является неотъемлемой частью их жизни. В этой статье рассмотрим реализацию данной идеи малого бизнеса с нуля.

Спрос в этой сфере будет всегда, поэтому организовать свой педикюрный салон очень выгодное мероприятие. Зачастую многих начинающих предпринимателей в открытии своего дела останавливает отсутствие стартового капитала плюс сомнение в успешности будущего проекта.

Одно дело – потерять свои деньги и ничего не заработать, но совсем другой вариант, когда люди берут кредиты и тем самым рискуют дважды.

Для реализации данной бизнес идеи, первоначальные вложения, безусловно, потребуются, но не в столь большом объеме, как в классическом варианте. За счет того, что открываемый салон будет совсем небольшим. Покупать недвижимость или арендовать большое помещение для этих целей тоже не потребуется, за счет этого бюджет значительно сократиться.

Предполагается открыть мини салон маникюра, который будет располагаться на территории одного из торговых комплексов вашего города. Для его организации потребуется минимум оборудования и арендованной площади в 4-5 кв. м. будет вполне достаточно.

Рассмотрим предстоящие расходы:

  1. Аренда площади в 800-1000 руб. кв. м/мес. 900 x 5 = 4500 руб.
  2. Покупка оборудования:
    1. Маникюрный столик 2 x 6000 = 12000 руб.
    2. Стул для персонала 2 x 3000 = 6000 руб.
    3. Кресло для клиентов 2 x 6000 = 12000 руб.
    4. Лампа для наращивания ногтей 2 x 4000 = 8000 руб.
    5. Расходные материалы (лаки, крема, типсы, акрил, и т.д.) примерно 20 тысяч руб.
    6. Зарплата персонала, процент от выручки.

Итого: Разовые вложения – 58000 руб. Ежемесячные расходы: 4500 + З.П. персонала.

Совсем не много для потенциально перспективного предприятия, риски минимальны и расходы не так уж велики.

Конечно для реализации данной идеи малого бизнеса с нуля, помимо денежных средств, вам потребуется большое желание и непреодолимое стремление. Удачи в реализации ваших бизнес идей.

2 ответа к «Бизнес план маникюрного салона»

  1. В настоящее время на российском рынке индустрии красоты наблюдается активное развитие маникюрного сервиса. В структуре спроса на услуги салонов красоты маникюрные услуги занимают почти 40%. В последние годы на рынке индустрии красоты отмечается возникновение множества узкоспециализированных салонов, акцентирующих свою деятельность именно на предоставлении маникюрных услуг. Емкость российского рынка маникюрных услуг за последние 5 лет выросла на 111% и в 2015 году составила 232 млрд. рублей. С каждым годом растет количественный объем рынка, вместе с этим повышается и цена на маникюрные услуги. Только по итогам 2015 года цены на данный вид услуг возросли на 40%.

  2. Переменные расходы маникюрного салона состоят из затрат на материалы, которые используются при оказании маникюрных или педикюрных услуг. В среднем, на себестоимость материалов, затраченных на одну процедуру, составляет около 8-10% от стоимости услуги для клиента. Исходя из суммы среднего чека, рассчитываем себестоимость одной процедуры: 1000*0,1=100 (руб.). Постоянные расходы маникюрного салона состоят из арендной платы, коммунальных платежей, фонда заработной платы, расходов на рекламу, налогов и амортизационных отчислений. Размер амортизационных отчислений определяется линейным методом, исходя из срока полезного использования основных фондов в 3 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *