Интересная бизнес идея в помощь автолюбителям.
Сегодня очень многое можно купить посредством доставки, тем самым покупатель тратит минимум времени (только на заказ того или иного товара/услуги). Если Вы занятой человек, то Вы цените свое время, т.к. время – это деньги! Еще один из способов экономии времени клиента является достаточно распространенная практика: различные компании наделяют каждого клиента персональным менеджером (страховые компании, банки и т. д.), который подскажет когда заканчивается вклад или уточнит куда ему (менеджеру) лучше подъехать, чтоб оформить очередную пролонгацию КАСКО и многое другое.
В сегодняшней статье предлагаю рассмотреть бизнес идею, где «персональный менеджер» будет оказывать услуги автотранспортного характера, а именно:
Каждому автомобилю нужен постоянный контроль за: уровнем масла, наличием воды в бочке омывателя, давлением воздуха в шинах колес и прочее, на первый взгляд, мелочи, но без соблюдения этих элементарных правил, Вашему авто рано или поздно потребуются услуги автосервиса.
Многие люди, особенно это касается мегаполисов, не придают этим моментам большого значения, в силу отсутствия времени, т.к. постоянно сидят в офисе на работе, и оттягивают «профилактику» автомобиля на последний момент и на этом моменте можно заработать – за счет предоставления услуг выездного автосервиса. Это самые простые услуги, которые можно осуществлять без подъема автомобиля на подъемнике и применения специального оборудования.
Таким образом, в перечень предоставляемых услуг может входить: различного вида регулировочные работы (настройка фар, дворников, систем питания и т.д.), проверка достаточности различных жидкостей (масла, воды, тосола и т.д.), уборка салона при помощи пылесоса, услуги по замене легкозаменяемых деталей. Предлагаемые работы должны выполняться за 2-3 часа.
Для этого Вам потребуется:
- Личный транспорт (желательно что-то вроде Газели, чтобы вместить весь необходимый инвентарь),
- Инвентарь/инструменты/расходные материалы (ключи различных размеров, домкрат, пылесос, приспособления для замены масла, масла, тосол, свечи и многое другое),
- Рекламная кампания (лучшие места для распространения для рекламных листовок – это стоянки перед бизнес-центрами),
- Обязательно необходимо фиксировать все обращения клиентов и формировать базу с описанием краткой характеристики авто и уже совершенных профилактических манипуляций,
- Самое важное, что Вы должны иметь для занятия таким видом бизнеса – это знания в этой области, либо знающего напарника-наставника, обучиться и набраться опыта в этом деле несложно.
Спросом такого рода услуги будут пользоваться – это факт, тем более конкурентов пока не много, поэтому есть все шансы прилично заработать. Желаю успехов и удачи в реализации интересных бизнес идей!
Понравилась статья, расскажи друзьям!
Общайтесь со мной:
No related posts.
09 Июль 2012 в 16:26
Интересная идея, но, думаю, что как только раскачаешь эту тему, появится куча конкурентов. Ведь в ход в бизнес равен нулю.
11 Июль 2012 в 21:13
Интересная идея, очень много людей нуждается, чтобы об их автомобиле позаботился специалист.