В сегодняшней статье речь пойдет об идее бизнеса в сфере услуг, а точнее о тех, кто эти самые услуги оказывает. Каждый день многие из нас пользуются, какими либо из видов услуг. Сфера обслуживания огромна и в ней трудятся миллионы людей по всему миру.
Ежедневно и ежечасно мы сталкиваемся с людьми из сферы услуг и не совсем адекватным отношением к нам. А порой, нам приходится терпеть наглое хамство в свой адрес. Вам могут не качественно оказать услугу или просто нагрубить: в магазине в кафе, на заправочной станции, в банке или других заведениях. После неудовлетворительного обслуживания у вас не будет желание вернуться повторно. Многие предприниматели и владельцы бизнеса это прекрасно понимают и стараются как можно тщательней подбирать персонал.
Контроль качества оказываемых услуг в основном лежит на руководстве и не всегда особенно в крупных организация удается контролировать всех.
Представленная бизнес идея рассчитана на то, чтобы помочь бизнесменам в решении вышеописанных трудностях. Создаем фирму, которая будет оказывать услуги по контролю качества работы персонала. Суть её работы будет заключаться в следующем:
Сотрудник компании под видом тайного покупателя буде посещать офис проверяемой организации и оценивать работу персонала при оказании консультации, или каких либо других услуг. В большинстве крупных компаний существуют определенные стандарты работы сотрудников, которые должны соблюдаться неукоснительно. Начиная от внешнего вида и заканчивая манерой общения. После визита подробный отчет будет предоставлен заказчику, на основании которого уже будут сделаны соответствующие выводы и приняты меры по улучшению работы. Большинство компаний регулярно проводят внутренние проверки своих сотрудников, почти всегда они осуществляются собственными силами.
Данная идея бизнеса в сфере услуг более чем оригинальна, компаний оказывающих подобного рода услуг не встречал и можно предположить, что данная ниша пока свободна.
Понравилась статья, расскажи друзьям!
Общайтесь со мной:
Related posts: