Как говорится: «Все новое - это хорошо забытое старое», а по мне, так, это еще усовершенствованное обычное. В разделе «бизнес идеи 2013 года» предлагаю Вашему вниманию статью, в которой рассмотрим, как добавив обычной автомойке пару функций, можно сделать самое популярное место для автолюбителей, хотя, можно обойтись и без автомойки.
Итак, ближе к делу, смысл данной бизнес идеи заключается в том, чтобы создать место, где каждый сам сможет помыть свою машину быстро и недорого, что немаловажно.
По сути, предлагается организовать автомойку самообслуживания, где любой желающий сможет помыть свой автомобиль самостоятельно, воспользовавшись водой и пеной, которую будет подавать специальный агрегат. И все без участия персонала, по принципу платежных терминалов: вставляете купюры в автомат, выбираете воду или пену и пользуетесь. Стоимость будет зависеть от продолжительности использования, допустим 1 минута H2O = 10 рублей.
Помыть автомобиль на такой мойке будет значительно дешевле, чем при классическом варианте, так как работу выполняет сам автовладелец и самостоятельно определяет объем.
Такие автомойки очень распространены в Европе и постепенно завоевывают российский рынок. Для примера в Санкт-Петербурге первые автомойки такого формата были открыты в 2011 году, и на сегодняшний день бизнесмены активно расширяют данную сеть. Однако, в провинциальных городах о таких мойках большинство даже и не слышали, поэтому идея очень перспективная.
Существует немало компаний, предлагающих готовые решения по установке моечных комплексов, что по стоимости в среднем обойдется в 3 млн. руб. – это значительно дешевле открытия типовых автомоек.
Исходя из формата данного сайта, предлагаю все же рассмотреть данную идею в формате реализации с минимальными вложениями средств.
Думаю вполне возможно начать и без специализированного оборудования и больших капиталовложений. Арендовать небольшой участок, организовать место для мойки машин, провести соответствующие коммуникации и т.д.
Важный момент: необходимо будет решить вопрос с автоматизацией процесса приема денег, подачи/отключения воды и моющего средства. Здесь варианта два: либо обратиться к народным умельцам, которые точно найдут и придумают вариант реализации подобной схемы, либо приобрести специальное оборудование.
Для привлечения клиентов необходимо разместить рекламу и можно открывать ваше предприятие.
В дальнейшем остается только периодически обслуживать вашу мини станцию (проводить тех. обслуживание и ремонт изношенного оборудования) и забирать выручку. Спрос на такие услуги несомненно будет, вопрос только в качестве реализации бизнес идеи.
Со временем, когда у вас появятся постоянные клиенты, можно будет и расширить предприятие, а в перспективе подумать и о приобретении профессиональной станции такого типа.
В завершении хочется отметить минусы данной бизнес идеи: один большой минус в том,
что у данного вида бизнеса есть сезонность, в зимнее время мойка будет простаивать и не приносить дохода.
Считаю данную идею по праву одной из перспективных бизнес идей 2013 года. Не забывайте оставлять ваши комментарии.
Всем удачи и процветания!