Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • 24Июль

    Разработка бизнес плана, описание товаров и услугВ этой статье рассмотрим третий раздел процесса создания бизнес плана, а именно: ключевые моменты в описании предлагаемых Вами товаров и услуг.

    В данном разделе бизнес плана необходимо подробно описать производимую вами продукцию или оказываемы услуги. Показать все преимущества и недостатки, а также указать ликвидность. Сделать сравнительный анализ ваших товаров с товарами конкурентов.

    В зависимости от вида производимых товаров структура их описания в бизнес плане будет отличаться.

    Характеристика товаров:

    Опишите общие характеристики товаров и услуг в краткой форме, затем более подробно остановитесь на описании их отличительных свойств и преимуществ по сравнению с товарами конкурентов. Сделайте упор на те, свойства товаров, которые более существенны для потенциальных покупателей.

    Укажите точную стоимость товаров и услуг с указанием зависимости от объемов производства.

    Во многих областях деятельности государство строго регулирует соответствие товаров и услуг различным нормативам, которые определяются законами и правилами. Если ваши товары подпадают под такие нормы, обязательно укажите соответствие вашей продукции международным или Российским требованиям в Вашем бизнес-плане. В том случае, если Вы помимо самих услуг ещё дополнительно предоставляете гарантийное обслуживание или подобный сервис не забудьте упомянуть и об этом.

    Анализ товаров конкурентов:

    После описания своих товаров и услуг следует перейти к описанию и анализу аналогичных товаров и услуг, которые имеются на рынке представленные Вашими конкурентами. Опишите их свойства функциональные и потребительские.

    Уделите данному пункту особое внимание, выявите всех имеющихся конкурентов, выделите наиболее успешных. Изучите их методы работы, их слабые и сильные стороны. Ценообразование, способы продвижения и реализации готовых товаров и услуг.

    Оптимальный вариант – это проведение сравнительного анализа Ваших товаров и аналогичных товаров Ваших прямых конкурентов.

    Исследования.

    Для того чтобы Ваша компания смогла в процессе становления и дальнейшей работы эффективно конкурировать с другими компаниями, необходимо использовать самые передовые разработки в сфере маркетинга.

    Если планируется проводить подобные исследования, обязательно опишите, какие конкретно будут проводиться исследования и их цели.

    Финансирование.

    Одним из наиболее важных факторов успешной деятельности Вашего предприятия будет ценовая политика. В частности, именно стоимость товаров и услуг может повлиять на объемы продаж, спрос, прибыль и даже имидж компании.

    Нужно сформировать определенные принципы, на основании которых будут устанавливаться цены на товары и услуги. Данные принципы, в первую очередь, должны быть ориентированы на спрос, потом на затраты связанные с производством и конкурентные цены. Помните, что более низкая цена не означает, что ваш продукт будет пользоваться повышенным спросом. Хорошенько изучите эти моменты.

    Удачи в создании бизнес плана.

    Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!

    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *

    Share this post for your friends:
    Friend me:

    Автор admin в 16:30

    Метки:

1 комментарий

WP_Cloudy
  • Алена пишет:

    Оооо, писала я когда-то в институте бизнес-план. Вот бы мне тогда ваш сайт=)))

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.