Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
  • 21Дек

    Калифорнийский суд может признать незаконной функцию like социальной сети Facebook (в русском варианте "Мне нравится"). Эта "кнопка" дает возможность пользователям делиться со своими друзьями информацией о том, какие товары они предпочитают. Участники соцсети считают, что, рекламируя тот или иной товар, они заслуживают вознаграждения.

    Калифорнийский суд может признать незаконной функцию like социальной сети Facebook.  Калифорнийское законодательство запрещает несогласованное использование имени другого лица, голос, подпись, фотографию или образ для рекламы. А "кнока" "Мне нравится" нередко используется именно с такой целью.

    Ранее в суд поступил коллективный иск против социальной сети в защиту прав неопределенного круга лиц – пользователей Facebook. Юристы утверждали, что законодательство штата дает людям право контролировать то, как их имена и фотографии могут использоваться в коммерческих целях.

    Американский Окружной судья не удовлетворил предложение Facebook отклонить иск.

    Иски получат ход, поскольку соцсеть свой основной доход получает от продажи таргетированной рекламы, авторами которой становится пользователь, если он порекомендовал какой-либо продукт. Истцы утверждают, что это несанкционированное использование их имен в рекламе, за участие в которой они заслуживают вознаграждения.

    Пресс-служба Facebook в России не отреагировала на запрос Firstnews с просьбой о комментарии.

    Эксперты считают, что иск пользователей Facebook не будет удовлетворен в силу ранних заявлений Марка Цукерберга о монетизации кнопки "like".

    "Социальная сеть давно уже заявляла, что по её правилам нельзя проводить коммерческие акции, в которых пользователи должны нажимать лайки для получения каких-то бонусов. Другими словами - нельзя в механике рекламной акции увязывать факт нажатия лайка и получение какого-то бонуса", - рассказывает Firstnews генеральный директор рекламного агентства "Социальная сеть" Денис Терехов.

    С отсутствием у кнопки "like" монетарного содержания согласен и отраслевой аналитик "Инвесткафе" Илья Раченков. Эксперт считает, что данная функция обладает низким значением и означает лишь сиюминутное, но не осознанное, впечатление о продукте.

    В среднем, каждый пользователь Facebook имеет 130 друзей, и Facebook выступает главным операционным директором между маркетологом и пользователем, поскольку использует контекст предыдущих запросов пользователя в сети.

     Святой Грааль рекламы

    Цифры

    К 2012 году доходы Facebook могут вырасти до $6,9 млрд ($4,27 млрд в 2011 году), сообщает исследование компании eMarketer.

    Коллективный иск, который может затронуть десятки миллионов пользователей социальной сети, касается формата Sponsored Stories.

    Этот формат показывает, какому количеству и каким конкретно пользователям "нравятся" компании и их продукты.

    Sponsored Stories позволяет использовать в рекламных целях записи обычных пользователей, упоминающих тот или иной бренд. Стоимость кампании определяется по системе cost-per-click: плата взимается в зависимости от количества нажатий кнопки like под оплаченной записью.

    Функция была введена в январе 2011 года и, по данным менеджмента социальной сети, стала хитом среди рекламодателей. "Ничто так не влияет на людей, как рекомендации их друзей", – отмечал основатель Facebook Марк Цукерберг, добавляя, что "доверие является Святым Граалем рекламы"

    Источник http://www.firstnews.ru/news/

     

    Получай каждую неделю 7 уникальных бизнес идей на свой e-mail!

    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *

    Share this post for your friends:
    Friend me:

    Автор admin в 15:02

3 комментариев

WP_Cloudy
  • Евгения пишет:

    Все правильно. Ничто так не влияет на людей, как рекомендации их друзей. На этом граале основан и сетевой маркетинг. Используя тот или иной продукт, ты узнаешь о его качестве. И тебе решать стоит ли его рекомендовать. Пользователи Facebook делают это добровольно. Если же ввести за это вознаграждение, то кто даст гарантии, что кнопка лайк не будет нажиматься чаще?!

  • Лидия пишет:

    ух ты, сколько всего нового о фейс буке, я вообще слышала, что его закрыть хотят, но думаю, что это всего лишь слухи)

  • Владимир Ксендзов пишет:

    Любопытная статья, и сайт хороший! Удачного продвижения!

Ваш ответ

Внимание: Все комментарии модерируются, и это может вызвать задержку их публикации. Отправлять комментарий заново не требуется.